Нравится7 Рекомендую
Ночка замечательная вышла, в 5 утра просыпаюсь от того, что запищала сигналка. У меня она пищит громко и звук не частый (вместо сирены клаксон). Сразу к окну: никого у машины нет, стоит орёт Мигом одеваю джинсы и спускаюсь (да-да, без футболки или куртки!), никого нет, сломана личинка водительской двери и ручка. Кое-как поправил, чтоб хотя бы закрыть её, вызвал милицию, пошёл домой хоть оделся Понятно, что менты искать никого не будет, но всё же Мало ли что Вот только одного не пойму: на хрена? Ну если б хотели что-то взять из машины (что? детское кресло или магнитолу), то выбили бы стекло. Так проще, быстрее, да и у нас во дворе это не редкость, к сожаленью На хрена ковыряться с личинкой? Попытка угона? Но кому она на фиг нужна, состояние по кузову очень далеко не идеал, наркоманы покататься? Дык всё равно бы не завели, элементарно штатный иммобилайзер они б не выключили. Вообщем хз И хз что теперь делать с ней, ну ведь не менять же все замки? Ручку-то склею и не заметно будет, а личинку наверное просто заглушу. Пусть будет только с правой стороны.ЗЫ: уроды, блин Чтоб им также зверски мозги вскрыли!ЗЗЫ: Верните ракушки!
Москва, Гольяново
Я езжу на и (до этого , , , и )
Сергей Скляров, 25 лет
был сегодня в 03:53
Личный опыт: Audi A6 (C4)
Комментариев нет:
Отправить комментарий